|
 |
Главная > Вопрос-Ответ > Психиатр > плакса
|
|
← вернуться к вопросам | Читать статьи по теме... |  |
 |
Диденко ИВ 29 декабря 2008г. 06:43:22
плакса Моя 5-ти летняя дочь очень обидчивая, часто плачет, даже когда достаточно чего-то попросить у взрослого она в начале начнет плакать, пока у нее не спросишь в чем дело. Конечно она не всегда такая, но такое у нее бывает очень часто. Я стараюсь не ограничивать ее, чтоб мой ребенок получал все чего захочет, даю право выбора, и свободу действий (в разумных предела естественно). Стараюсь научить ее быть самостоятельной, но в помощи не отказываю. Еще она не может терпеть чуть повышенного тона (сразу в слезы). Не может за себя постоять, просто начинает плакать и бежит за помощью, хотя пару раз (всего пару раз), я наблюдала, как она не дала себя в обиду. У нее есть еще одна ужасная привычка - грызть ногти, не уговоры не наказания, не специальный лак ее не останавливает, может это как-то связано. Для повышения самооценку, для уверенности в себе, я отдала ее на Таэквандо. Что из всего этого выйдет не знаю? Может я что-то не так делаю. Пожалуйста, посоветуйте!!!
|
 |  | Давыдов Вячеслав Владимирович Клиника
Думаю, что нарушены детско-родительские отношения. Нужны, прежде всего, занятия не в теквандо, а с детским психологом. | |  |
Ключевые слова раздела: психиатр, врач психиатр, детский психиатр, консультации психиатра, психиатр москва
|
 |
Медики шутят:
Пожилая пациентка пришла на проверку к гинекологу. После обследования она поворачивается, смотрит врачу в глаза и говорит: - Доктор, скажите честно, ваша мать знает, чем вы тут занимаетесь?
|
 |
Статьи по теме |
 |
 |
 |
 |
 Цвет и психология
Ирина Фоменко
Многоцветье мира окружает нас с рожденья. Мы воспринимаем цвет как
неотъемлемую часть бытия и редко задумываемся о том, как он влияет на
восприятие нами тех или иных вещей и явлений. Тем не менее, влияние цвета
на нашу жизнь пе...  
|
 |
|
 |
|
 |
|
 | Читать все статьи...  |
 |
 |
|
|
|

 |
 |
Вопросы - Ответы |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Вас консультируют |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|