|
 |
Главная > Вопрос-Ответ > Невролог > Ребенок встает на мысочки
|
Невролог – специалист по диагностике и лечению таких заболеваний, как: мигрень, невралгия, головная боль, грыжа межпозвонкового диска, лечение радикулита, остеохондроз, бессонница, головокружение, вегето-сосудистая дистония, а так многие и многие другие заболевания. Если у вас снижается память, ухудшается слух, зрение, обоняние, болит спина или голова, слабости в конечностях – вам необходимо срочно обратиться к
врачу неврологу. На нашем сайте вы можете получить бесплатную консультацию врача невролога.
|
← вернуться к вопросам | Читать статьи по теме... |  |
 |
Татьяна 06 июня 2009г. 16:20:33
Ребенок встает на мысочки Добрый день. Хотелось бы задать вопрос детскому неврологу. Дочке 7 месяцев. Была дисплазия, носили отводящую прокладку 2 месяца, диагноз сняли. После её ношения, ребенок встает на кончики пальцев, на пятку не встает, любит прыгать, но опять же на мысочках (держим её за подмышки). Были в комнате здорового ребенка, там нам сказали, что девочка «эмоциональный ребенок», что есть небольшой тонус. Но как с этим бороться не сказали. У нас уже было 3 курса массажа (по дисплазии), и в августе будет 4тый. Меня волнует пройдет это или надо делать какие-то спец упражнения? Ещё она не любит некоторую музыку, например на подвесном мобиле, в горшке и в одной из музыкальных игрушек, когда только музыка начинает играть, дочка начинает плакать. Это нормально или не очень? Классику она не очень любит, но есть игрушки музыкальные, от которых она радуется. Как понять причину недовольства музыкой?
Заранее благодарна за ответ
|
 |  |
Ключевые слова раздела: невролог, врач невролог, детский невролог, москва невролог, невролог петербург
|
 |
Медики шутят:
Если среди Ваших друзей есть врачи, то имейте в виду, что из всех медицинских специальностей только дружба с патологоанатомом БЕСКОРЫСТНА.
|
 |
Статьи по теме |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
|
 | Читать все статьи...  |
 |
 |
|
|
|

 |
 |
Вопросы - Ответы |
 |
|
 |
 |
 |
 |
Вас консультируют |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|